Картинки Заставки Рисунки Обои

Правила дорожного движения рисунки картинки

Пдд. By – правила дорожного движения республики беларусь.

правила дорожного движения рисунки картинки

«дети рисуют. Подборка рисунков детей на тему правил.

правила дорожного движения рисунки картинки

Знаки дорожного движения |дорожные знаки пдд 2016.

правила дорожного движения рисунки картинки

Детские рисунки на тему правил дорожного движения разместят.

правила дорожного движения рисунки картинки

Картинки по запросу плакаты правила дорожного движения.

правила дорожного движения рисунки картинки

Правила дорожного движения республики беларусь. Бесплатное онлайн тестирование по билетам пдд. Учебная программа пдд для подготовки к экзамену в гаи рб.

Карточка «дети рисуют. Подборка рисунков детей на тему правил дорожного движения. » из коллекции «темы рисования для детей» в яндекс. Коллекциях.

Онлайн картинки знаков дорожного движения 2016. Их обозначения, пояснения и комментарии согласно пдд и госту. Запрещающие дорожные знаки.

12 апр 2016. Как переходить дорогу пешеходный переход пдд правила дор движения для детей [малыш и дорога тв] duration: 1:03. Малыш и дорога тв 10,546 views · 1:03. Простой 3d рисунок на бумаге падающий человечек. Нарисовать сможет каждый! Duration: 1:40. Азбука рисования 5,368,355.

Картинки по запросу плакаты правила дорожного движения.

правила дорожного движения рисунки картинки правила дорожного движения рисунки картинки правила дорожного движения рисунки картинки правила дорожного движения рисунки картинки правила дорожного движения рисунки картинки правила дорожного движения рисунки картинки правила дорожного движения рисунки картинки правила дорожного движения рисунки картинки правила дорожного движения рисунки картинки правила дорожного движения рисунки картинки правила дорожного движения рисунки картинки правила дорожного движения рисунки картинки правила дорожного движения рисунки картинки правила дорожного движения рисунки картинки правила дорожного движения рисунки картинки
По запросу «правила дорожного движения рисунки картинки» нашлось 80628 фото

Правила Дорожного Движения Рисунки Картинки

Правила дорожного движения в рисунках детей.

Галякбарова татьяна альвердовна, старший воспитатель. Разделы: обж, работа с дошкольниками. «все, что только есть на свете свободного, изысканного, смелого, мастерски и гармонически законченного, в области ли мышления или управления, в словах и убеждениях, в искусстве или нравах и обычаях, все это развилось исключительно благодаря «тирании» жестких правил». Фридрих ницше. Жизнь человека в современном обществе невозможна без существования фото для нокиа 5228 правил. Правила позволяют совершать научные открытия, двигать технический прогресс, обеспечивать условия существования, взаимодействовать между людьми. Правила сохраняют человеку жизнь и здоровье, в том числе и правила дорожного движения. Направленные на установление единого порядка, правила дорожного движения обязательны для соблюдения всеми участниками дорожного движения: пешеходами, водителями и пассажирами, взрослыми и детьми. Ошибочно мнение, что ребенок дошкольного возраста не является самостоятельным участником дорожного движения, не перемещается один, без сопровождения взрослого по городу, а значит, обучение его правилам дорожного движения можно отложить на более поздний этап взросления. В оперативных сводках гибдд примеров, подобных тому, как выкатившийся на проезжую часть детский мяч приводит к дорожным происшествиям немало. И свидетельствуют они о том, что выполнение правил дорожного движения выходит за рамки только личной безопасности. Словари толкуют «правило» как постановление, предписание, устанавливающее порядок чего-либо.

Но правило – это еще и образ мыслей, норма поведения, привычка. Обучить детей базовыми правилами поведения на улицах и дорогах, на основе этих знаний сформировать и развить общественно значимые умения, качества, потребности, мотивы, нормы поведения как участников дорожного движения – вот конечная цель работы дошкольного учреждения в образовательной области «основы безопасности жизнедеятельности». И она всегда должна находиться в поле пристального внимания педагогов и родителей. Только совместными усилиями, используя их знания, терпение и такт, возможно, научить наших детей навыкам безопасного общения со сложным миром перехода улиц и дорог. I. Постановка проблемы. «храни порядок, и порядок сохранит тебя» латинское изречение. Ситуация с дорожно-транспортными происшествиями в стране в концепции федеральной целевой программы «повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» характеризуется как «национальная катастрофа». Автомобилизация городов, мобильность населения, устаревание дорожно-транспортной инфраструктуры протекают на фоне всеобщего правового нигилизма, безразличного отношения к возможным последствиям дорожно-транспортного травматизма, отсутствия адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения дтп, недостаточного привлечения населения к деятельности по предупреждению дорожно-транспортных происшествий. Возникающие в связи с этим проблемы требуют разработки и внедрения профилактических мероприятий по предотвращению увеличения количества дтп с участием детей, пропагандистской работы с семьями воспитанников. Дети – особая категория участников дорожного движения. Сложившееся положение с детским дорожно-транспортным травматизмом, – по оценке гу гибдд мвд россии, свидетельствует о незнании детьми правил дорожного движения и неумении правильно ориентироваться в дорожной обстановке, что является следствием недостаточного внимания к проблемам предупреждения детского травматизма, в первую очередь, со стороны образовательных учреждений.

Существующие образовательные программы в той или иной мере решают задачи становления у дошкольников основ безопасной жизнедеятельности. Содержание образования в них определяется действующими правилами дорожного движения. Анализ современной методической литературы показал, что при обучении детей правилами поведения на улицах и дорогах наиболее широко используются объяснительно-иллюстративные методы: беседы, дидактически игры, рассказы, чтение художественных произведений. Они позволяют в кротчайший срок передать большую по объему информацию, поставить перед дошкольниками проблемы и указать пути их решения, вызвать в сознании яркие картины и дорожные ситуации, активизировать память и чувства. Вместе с тем, еще прогрессивные педагоги – я. А. Коменский, к. Д. Ушинский и др. – выступали против абсолютизации значения этих методов, доказывали необходимость дополнения их наглядными и практическими методами. «я слышу, и я забываю.

Я вижу, и я помню. Я делаю, и я понимаю», мудро заметил в 500 годах до нашей эры древнекитайский мыслитель конфуций.

Для того чтобы знания стали прочными и глубокими, важно их осмысление, творческое применение, самостоятельный поиск решений. Эффективным методом обучения детей, дающим возможность актуализировать полученные знания, совершенствовать практические навыки, максимально реализовать имеющиеся творческие возможности, является метод проектов. Но в практике мешок для игрушек фото детских садов по обучению детей правилам безопасного поведения на улицах и дорогах города он не используется. Таким образом, социальная острота проблемы диктует необходимость совершенствования форм и методов обучения дошкольников базовым правилам поведения на дороге, организации профилактической и пропагандистской работы с детьми, с семьями воспитанников. Ii. Цели и задачи проекта. Цель творческого проекта «правила дорожного движения в рисунках детей»: обеспечение сознательного усвоения детьми правил безопасного поведения на улицах и дорогах города и выработку стереотипов законопослушного поведения участников дорожного движения. Задачи на пути достижения указанной цели: Расширить представления детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах города через активные формы познания: проектирование, рисование, художественно-речевую деятельность. Научить детей отражать в рисунке знания и представления о правилах дорожного движения, делиться своим опытом с окружающими. Сформировать у участников дорожного движения стереотипы законопослушного поведения, пропагандировать безопасность дорожного движения. Iii. Участники проекта.

По типу проект является внутренним, групповым, межпредметным, среднесрочным. Участники проекта: воспитанники детского сада 4-7 лет, воспитатели, воспитатель изодеятельности, старший воспитатель (руководитель проекта), учителя-логопеды, музыкальные руководители. Проект осуществляется в рамках интеграции образовательных областей: «основы безопасности жизнедеятельности», «изобразительная деятельность», «развитие речи», «развитие детей в музыкальной деятельности». Приложение 1. Iv. Сроки реализации проекта. Продолжительность проекта: 1-1,5 месяца. Этапы реализации проекта: 1 этап – поисковый (2 недели), 2 этап – аналитический (1 день), 3 этап – практический (1-1,5 недели), 4 этап – презентационный (1 неделя), 5 этап – контрольный (4 дня). V. Механизм реализации проекта.

I этап – поисковый. Основными задачами поискового этапа будут поиск и анализ проблемы, актуализация имеющихся знаний и опыта дошкольников, постановка целей. Для решения поставленных задач планируется осуществление следующих мероприятий: Организация экскурсии №1 в детскую библиотеку, расположенную через дорогу от детского сада с целью подбора книг для чтения по правилам безопасного поведения на улицах и дорогах города, истории транспорта. На этапе подготовки экскурсии №1 в детскую библиотеку проведение бесед с детьми с решением проблемных ситуаций: «правила и безопасность дорожного движения», «быть примерным пешеходом разрешается! » и пр. , обыгрывания на игровых моделях города пути от детского сада к библиотеке. Чтение книг по правилам безопасного поведения на улицах и дорогах города, истории транспорта, взятых в библиотеке, проведение бесед по художественным произведениям, рассматривание иллюстраций, составление рассказов из личного опыта. Закрепление знаний, полученных из книг в дидактических играх «дорожные знаки», «дом, улица, город», «дорога и безопасность». Организация экскурсии №2 в детскую библиотеку с целью возврата прочитанных книг. При подготовке к экскурсии №2 вновь провести беседу о правилах дорожного движения, вспомнить ситуации, произошедшие с книжными героями, сделанные выводы.

Постановка проблемных вопросов: почему случаются такие ситуации?

Все ли дети и взрослые знают хорошо правила дорожного движения? Предложение проверить выдвинутые гипотезы по пути в библиотеку, составить фоторепортаж. Оформление вставки в мир фото притыцкого 10 рекреации детского сада «фото обвиняет». Формулирование проблемы: как научить всех детей и взрослых соблюдать правила дорожного движения? Ii этап – аналитический. Основными задачами ii этапа будут анализ имеющейся информации и ресурсов, построение алгоритма деятельности. Для решения поставленных задач планируется осуществление следующих мероприятий: Уточнение и классификация пдд придумывание сюжетов, обсуждение композиционных решений. Подготовка материалов и оборудования. Построение алгоритма деятельности.

Iii этап – практический. Основной задачей iii этапа будет выполнение запланированных технологических операций. Для решения поставленной задачи планируется осуществление следующих мероприятий: Рисование иллюстраций для книги «правила дорожного движения в рисунках детей». Составление детьми описательных рассказов, комментариев по сюжетам рисунков. Оформление книги для детей и взрослых «правила дорожного движения в рисунках детей». Iv этап – презентационный. Основными задачами iv этапа будут презентация проекта, изучение возможностей использования ресурсов проекта. Для решения поставленных задач планируется осуществление следующих мероприятий: Презентация творческого проекта «правила дорожного движения в рисунках детей». Тиражирование книги для детей и взрослых «правила дорожного движения в рисунках детей».

Передача книги в дар библиотеке, школе. Изготовление перекидных календарей с рисунками из книги. Участие в акциях по пропаганде безопасности дорожного движения. V этап – контрольный. Основной задачей v этапа будет анализ результатов выполнения проекта, формулирование выводов. Для решения поставленной задачи планируется осуществление следующих мероприятий: Изучение динамики уровня сформированности у детей здоровьесберегающих компетенций. Анкетирование родителей воспитанников с целью изучения сформированности стереотипов законопослушного поведения, оценки актуальности проблемы безопасности жизнедеятельности ребенка, целесообразности проведения специально организованных занятий по пдд и обж в детском саду. Формулирование выводов и рекомендаций участникам творческого проекта «правила дорожного движения в рисунках детей». Приложение 2. Vi.

Ожидаемые результаты. Расширение представлений дошкольников о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах города.

Умение детей отражать в рисунке знания и представления о правилах дорожного движения, составлять описательные рассказы, делиться своим опытом с окружающими. Создание книги «правила дорожного движения в рисунках детей», позволяющей пропагандировать безопасность дорожного движения, формировать у участников дорожного движения стереотипы законопослушного поведения. Приложение 3. Vii. Ресурсное обеспечение. Кадровые ресурсы. Педагогический коллектив детского сада – коллектив, обладающий высоким творческим, интеллектуальным и профессиональным потенциалом. 90% аттестованы на квалификационную категорию. Воспитательно-образовательную работу с детьми ведут 30 педагогов. Из них: 20 воспитателей, 4 учителя-логопеда, 2 музыкальных руководителя, 2 инструктора по физкультуре, 1 воспитатель изодеятельности, 1 педагог-психолог.

Материально-технические ресурсы. Материально-техническая база позволяет создать основу развивающего воспитательно-образовательного пространства детей. В дошкольном учреждении оборудована площадка гибдд, в группах имеются уголки безопасности, в которых сосредоточены иллюстрации, дидактические и настольно-печатные игры, наборы плакатов по пдд, атрибуты к сюжетно-ролевым играм. Достаточно разнообразно в группах представлены игровые модели города. На территории дошкольного учреждения спроектировано игровое пространство, имитирующее часть города с дорогами, перекрестками, тротуарами для сюжетно-ролевых и обучающих игр. В детском саду имеется изостудия «сияющий мир акварели», оснащенная необходимыми материалами и средствами для рисования. В группах созданы уголки изодеятельности, в которых детям предоставляется возможность лепить, рисовать в любое время, с любым художественным материалом. Методические ресурсы. Имеющиеся в центре развития ребенка методический кабинет и библиотека «азбука мира» оснащены достаточным количеством литературы для детей, педагогов, родителей, демонстрационных материалов, что обеспечивает построение в детском саду системы образования по основам безопасности жизнедеятельности, а также широкое вовлечение детей в изучение правил дорожного движения. Viii. Оценка результатов. Изучение уровня развития детей в образовательной области «основы безопасности жизнедеятельности», сформированности представлений о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах города, здоровьесберегающих компетенций будет производиться в соответствии с временными (примерными требованиями) к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемых в дошкольном образовательном учреждении (приказ минобразования рф от 22.

08. 96 № 448). Уровень развития изобразительных навыков дошкольников, связной речи будет осуществляться с помощью методик г. А. Урунтаевой, ю. А. Афонькиной «изучение особенностей рисования», «изучение словарного состава, грамматического состава и связной речи дошкольников». Сформированность у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения будет оцениваться на основе анкетирования «изучение сформированности у родителей стереотипов законопослушного поведения, оценки актуальности проблемы безопасности жизнедеятельности ребенка, целесообразности проведения специально организованных занятий по пдд и обж в детском саду». Об успешности реализации творческого проекта будет свидетельствовать положительная динамика по всем вышеперечисленным критериям, составление книги «правила дорожного движения в рисунках детей».

Ix. Дальнейшее развитие проекта.

В перспективе работы детского сада: Тиражирование книги для детей и взрослых «правила дорожного движения в рисунках детей». Передача книги в дар библиотеке, школе. Изготовление перекидных календарей с рисунками из книги «правила дорожного движения в рисунках детей». Участие в акциях по пропаганде безопасности дорожного движения.